Еврейство на Украине после майдана 2014. У них иная суть, это и их земля! Вице-президент Еврейской конфедерации Украины Иосиф Зисельс заявил о том, что именно сейчас «украинские евреи начали осознавать себя евреями Украины». «Евреи Украины принимали очень активное участие в Майдане. Активнее были, пожалуй, только крымские татары». А каковы исторические факты единения Украинцев и евреев на территориях Окраины Польши? В 1648 г. разразилось страшное восстание казаков под предводительством Богдана Хмельницкого против своего «суверена» и легче была участь тех, кто попал в руки татар, союзников Богдана Хмельницкого. В 1648 году к городу Немирову войско гетмана Хмельницкого подошли под польскими флагами. Думая, что идут воска польского короля, жители города открыли ворота. С дикой свирепостью ворвались казаки в город, убивая и евреев, и поляков, 6 тысяч евреев погибло в тот день - 20 сивана 5408 (1648) года. Этот день отмечался постом во многих польских и литовских общинах. Раби Шабтай Акоэн так описывает трагедию города Немирова: «Убили в городе около шести тысяч душ: мужчин и немощных старцев, юношей и девушек, младенцев и женщин. Несколько сот человек утопили. В синагоге перед шкафом со святыми книгами зарезали канторов, служек. Вытащили свитки Торы и понаделали сандалий и ботинок из них». Раввин Ганновер пишет о действиях казаков Богдана Хмельницкого в 1648 года: "Много общин, которые лежали за Днепром, близь мест войны, как Переяслав, Барышевка, Пирятин, Лубны, Лохвица, не успели бежать и были уничтожены во имя Божие и погибли среди мук страшных и горьких. С одних содрана кожа, а тело выкинуто на съедение псам; другим отрублены руки и ноги, а тела брошены на дорогу и через них проходили возы и топтали их кони...». Михаил Грушевский описал, как производились эти погромы: "Одних порубили, другим приказали выкопать ямы и потом туда побросали еврейских жен и детей и засыпали землей, а потом евреям дали мушкеты и приказали одним убивать других"... (Андрей Дикий. НЕИЗВРАЩЕННАЯ ИСТОРИЯ УКРАИНЫ-РУСИ.ТОМ I. Издательство «Правда о России»Нью-Йорк, 1960 г.) Архидиакон Павел Алепский писал: "Что касается породы жидов, то их вконец истребили. Красивые дома, лавки и постоялые дворы, им принадлежащие, теперь сделались логовищем для диких зверей, ибо Богдан Хмельницкий (да будет долга его жизнь!) завладел этими многочисленными городами... и теперь эта страна занята чисто православными казаками". (Путешествие Антиохийского патриарха Макария... описанное его сыном архидиаконом Павлом Алепским. Киев, 1997. С.33.) Есть описание современника зверств, которые учиняли казаки войска Богдана Хмельницкого: "С некоторых евреев сдирали кожу, а их тела скармливали собакам. У других отрубали руки и ноги и бросали на дорогу, где они попадали под колеса телег и копыта лошадей. Многих заживо погребали. Одних детей убивали на груди матерей, а других разрывали, как рыбу. Вспарывали животы беременных женщин, вытаскивали неродившихся детей и бросали им в лицо. Некоторым разрезали животы и сажали туда живых кошек, отрубая жертвам при этом руки, чтобы они не могли их вытащить... и не было такой смерти, на которую бы ни обрекали их". Трудно поверить, чтобы казаки реестровые и казаки Низа Запорожья были способны на такой садизм, но факты и свидетельства подтверждают все эти зверства казаков. И трудно и поверить, что Богдан Хмельницкий до сих пор считается на Украине великим национальным героем. До сих пор одна из центральных улиц Москвы (кстати, в двух шагах от хоральной синагоги) названа именем Хмельницкого, потому что, по словам туристических гидов, "он был великий воин и герой". По мнению историков, в Польше в период с 1648 по 1660 год погибло и бежало более 600 тысяч евреев. Весною 1768 года во время гайдамацких восстаний в Польше началась страшная резня, известная в истории как "Уманская резня". В Умани была сооружена виселица, на которой были повешены: поляк, ксендз, еврей, собака и каким-то грамотеем-"гайдамаком" была сделана надпись: "лях, жид та собака — вира однака"... Зверства гайдамацких отрядов зачастую были за гранью человеческого понимания. Среди событий этого народного движения, получившего название Колиивщины, наиболее поражает и ужасает Уманская резня. Т. Шевченко описал ее в поэме «Гайдамаки». Вот самая страшная часть «Кобзаря», апофеоз крови и садизма. Учителя предпочитают не читать поэму школьникам, справедливо опасаясь за детскую психику. Уманскую крепость взяли запорожский полковник Максим Железняк и сотник Иван Гонта. В течение трёх дней их гайдамаки вырезали до 30 000 евреев .По своей жестокости тогдашнее массовое убийство ничем не уступает преступлениям нацистов в период с 1941 по 1945 годы. Русский историк девятнадцатого века Н.Костомаров писал: "Самое ужасное остервенение показывал народ к иудеям: они осуждены были на конечное истребление‚ и всякая жалость к ним считалась изменою. Свитки Закона были извлекаемы из синагог: казаки плясали на них и пили водку‚ потом клали на них иудеев и резали без милосердия; тысячи иудейских младенцев были бросаемы в колодцы и засыпаемы землею... В одном месте казаки резали иудейских младенцев и перед глазами их родителей рассматривали внутренности зарезаных‚ насмехаясь над обычным у евреев разделением мяса на кошер (что можно есть) и треф (чего нельзя есть)‚ и об одних говорили: это кошер – ешьте‚ а о других: это треф – бросайте собакам!" Я не буду описывать жестокость бандеровцев и украинских полицаев к евреям на окупированной территории Советского Союза в годы войны. Эта жестокость поражала даже германских солдат и офицеров и превосходила все жестокости к еврейству во времена батьки «Хмеля», Гонты и Железняка. Самые страшные преступления совершали на окупированной Германией территории Советского Союза именно галичане и украинцы из национальных украинских организаций Бандеры, Шухевича и Мельника. Но вот прошла и эта страшная война. 75 лет как закончилась. Украина самостийное государство и уважает только национальные формирования бандеровцев как национальных героев, признавая, что новые национальные герои «новой» Украины сражались в прошедшей войне против России, против Советского Союза на стороне нацисткой Германии. Значит и новая Украины сражалась на стороне Германии и той «объединенной Европы» во главе с Гитлером против Советского Союза. Не думайте, что так не может быть в сознании жителей Украины. В 2019 году более 28% граждан на территории подконтрольной Киеву именно так считали. И это не только жители Западной Украины, но и значительный процент жителей столицы, города Киева. В 2014 году происходит так называемая «революция гидности». А как повело себя украинское еврейство? Еврейские общины поддержали эту «революцию» в своем «активном и состоятельном» большинстве. И именно это «активное и состоятельное» большинство считало в 2014 году, что наступила новая эпоха еврейства на Украине. Теперь уже сами представители украинского еврейства (Вице-президент Еврейской конфедерации Украины Иосиф Зисельс) говорят о «новой эпохе», когда украинские евреи начали осознавать себя евреями Украины. «Евреи Украины принимали очень активное участие в Майдане. Активнее были, пожалуй, только крымские татары. Т.е. в 2014 году евреи, вместе с крымскими татарами, первые пошли в АТО, первыми пошли воевать с жителями Донбасса, первыми начали убивать не согласных с галицкими националистами граждан на Донбассе. И у «украинского еврейства», в этой «новой эпохе» есть и деньги, есть и средства массовой информации, есть и очень активная масса представителей еврейства, желающих осознать себя именно «евреями Украины» и строить «украинскую Украину» с оружием в руках. Интересно, что евреи на Украине, которые говорили о порочности и опасности нацисткой идеологии «галичан» для всей Украины, готовы «делать деньги», если галичане ограничат распространение своей нацисткой идеологии только территорией Западной Украины. Т.е. этих состоятельных евреев на Украине вполне устраивает делать деньги с параллельным существованием нацисткой идеологии галичан, исторически считающих евреев источником всех своих бед, ну плюс еще ляхов и москалей. И все это обосновывается тем, что «украинские наци» берут у них деньги, а значит они управляемы. Какая самонадеянность, ведь в Германии с 1933 года «германское еврейство» тоже давали деньги и пытались управлять. А потом большая часть еврейства направили в концлагеря и печи крематория. Ну да ладно, «Кто старое помянет ...». Там правда, у пословицы есть продолжение, которое не все знают. На настоящий момент представители «украинского еврейства» плотно взяли «власть» на Украине. Я, в данном случае, не указываю на Владимира Зеленского. Возможно именно у него есть «иная суть». И вопрос, что будет, если представители «украинского еврейства» не удержат власть и ситуация выйдет из-под их контроля, даже при полном контроле за СМИ там. Что будет? Исторически галичане и казаки всегда давали один ответ. Каким ответ будет сейчас, вроде и казачков можно купить и галичане не те, деньги очень «любят». Но так ли все однозначно? Что же движет этим «активным и состоятельным» украинским еврейством. Попробуем понять их мотивы: 1. Это конечно «большой страх», что украинские «наци» начнут репрессии против евреев и отнимут у них их деньги и имущество. Страх за свою жизнь и жизнь членов своей семьи. 2. Желание делать деньги даже с украинскими «наци». Они видят, что «украинским наци» нужны деньги, а значит ими можно и нужно управлять. 3. Деньги «наци» не пахнут! Это подтвердили события в Европе с 1933 по 1945 годы, тому очень и очень много фактов. 4. Если учесть, что самые большие деньги на Украине делаются на разграблении бюджетных средств, наркотрафике, проституции, продаже оружия, то эти «украинские евреи», строящие «украинскую Украину» должны идти и захватывать власть. Они уже контролируют весь этот нелегальный бизнес и тупо грабят бюджет. 5. Власть в Украине дает доступ к распределению денег бюджета Украины, больших денег. И они почти захватили всю «реальную» власть. Т.е. все «уже» хорошо и не надо беспокоиться. 6. Возможно, ими движет цель разделить эту, раздираемую постоянными раздорами, ненавистью и обидами территорию, на отдельные регионы, а потом взять эти регионы у МВФ на откуп, как «постоянных» должников. Ну так ведь уже было с 15 по 19 век, и не только на территории Польши. 7. Возможно, им нужна территория для нового «Иерусалима». И на этой территория уже скоро будет все возможно! Это, на мой взгляд, главные мотивы поведения на сегодня «украинского еврейства». Это не попытка их в чем-то обвинить. Это попытка их понять. Они пришли на эту земля в 15 и 16 веках. Это и их земля, обильно политая кровью их предков.


Еврейство на Украине после майдана 2014. У них иная суть, это и их земля!

Вице-президент Еврейской конфедерации Украины Иосиф Зисельс заявил о том, что именно сейчас «украинские евреи начали осознавать себя евреями Украины». «Евреи Украины принимали очень активное участие в Майдане. Активнее были, пожалуй, только крымские татары».


А каковы исторические факты единения Украинцев и евреев на территориях Окраины Польши?

В 1648 г. разразилось страшное восстание казаков под предводительством Богдана Хмельницкого против своего «суверена» и легче была участь тех, кто попал в руки татар, союзников Богдана Хмельницкого.

В 1648 году к городу Немирову войско гетмана Хмельницкого подошли под польскими флагами. Думая, что идут воска польского короля, жители города открыли ворота. С дикой свирепостью ворвались казаки в город, убивая и евреев, и поляков, 6 тысяч евреев погибло в тот день - 20 сивана 5408 (1648) года. Этот день отмечался постом во многих польских и литовских общинах. Раби Шабтай Акоэн так описывает трагедию города Немирова: «Убили в городе около шести тысяч душ: мужчин и немощных старцев, юношей и девушек, младенцев и женщин. Несколько сот человек утопили. В синагоге перед шкафом со святыми книгами зарезали канторов, служек. Вытащили свитки Торы и понаделали сандалий и ботинок из них».

Раввин Ганновер пишет о действиях казаков Богдана Хмельницкого в 1648 года: "Много общин, которые лежали за Днепром, близь мест войны, как Переяслав, Барышевка, Пирятин, Лубны, Лохвица, не успели бежать и были уничтожены во имя Божие и погибли среди мук страшных и горьких. С одних содрана кожа, а тело выкинуто на съедение псам; другим отрублены руки и ноги, а тела брошены на дорогу и через них проходили возы и топтали их кони...».

Михаил Грушевский описал, как производились эти погромы: "Одних порубили, другим приказали выкопать ямы и потом туда побросали еврейских жен и детей и засыпали землей, а потом евреям дали мушкеты и приказали одним убивать других"... (Андрей Дикий. НЕИЗВРАЩЕННАЯ ИСТОРИЯ УКРАИНЫ-РУСИ.ТОМ I. Издательство «Правда о России»Нью-Йорк, 1960 г.)

 Архидиакон Павел Алепский писал: "Что касается породы жидов, то их вконец истребили. Красивые дома, лавки и постоялые дворы, им принадлежащие, теперь сделались логовищем для диких зверей, ибо Богдан Хмельницкий (да будет долга его жизнь!) завладел этими многочисленными городами... и теперь эта страна занята чисто православными казаками". (Путешествие Антиохийского патриарха Макария... описанное его сыном архидиаконом Павлом Алепским. Киев, 1997. С.33.)

Есть описание современника зверств, которые учиняли казаки войска Богдана Хмельницкого: "С некоторых евреев сдирали кожу, а их тела скармливали собакам. У других отрубали руки и ноги и бросали на дорогу, где они попадали под колеса телег и копыта лошадей. Многих заживо погребали. Одних детей убивали на груди матерей, а других разрывали, как рыбу. Вспарывали животы беременных женщин, вытаскивали неродившихся детей и бросали им в лицо. Некоторым разрезали животы и сажали туда живых кошек, отрубая жертвам при этом руки, чтобы они не могли их вытащить... и не было такой смерти, на которую бы ни обрекали их".

Трудно поверить, чтобы казаки реестровые и казаки Низа Запорожья были способны на такой садизм, но факты и свидетельства подтверждают все эти зверства казаков. И трудно и поверить, что Богдан Хмельницкий до сих пор считается на Украине великим национальным героем. До сих пор одна из центральных улиц Москвы (кстати, в двух шагах от хоральной синагоги) названа именем Хмельницкого, потому что, по словам туристических гидов, "он был великий воин и герой".

По мнению историков, в Польше в период с 1648 по 1660 год погибло и бежало более 600 тысяч евреев.



Весною 1768 года во время гайдамацких восстаний в Польше началась страшная резня, известная в истории как "Уманская резня". В Умани была сооружена виселица, на которой были повешены: поляк, ксендз, еврей, собака и каким-то грамотеем-"гайдамаком" была сделана надпись: "лях, жид та собака — вира однака"...

Зверства гайдамацких отрядов зачастую были за гранью человеческого понимания. Среди событий этого народного движения, получившего название Колиивщины, наиболее поражает и ужасает Уманская резня. Т. Шевченко описал ее в поэме «Гайдамаки». Вот самая страшная часть «Кобзаря», апофеоз крови и садизма. Учителя предпочитают не читать поэму школьникам, справедливо опасаясь за детскую психику. Уманскую крепость взяли запорожский полковник Максим Железняк и сотник Иван Гонта. В течение трёх дней их гайдамаки вырезали до 30 000 евреев .По своей жестокости тогдашнее массовое убийство ничем не уступает преступлениям нацистов  в период с 1941 по 1945 годы.

Русский историк девятнадцатого века Н.Костомаров писал: "Самое ужасное остервенение показывал народ к иудеям: они осуждены были на конечное истребление‚ и всякая жалость к ним считалась изменою. Свитки Закона были извлекаемы из синагог: казаки плясали на них и пили водку‚ потом клали на них иудеев и резали без милосердия; тысячи иудейских младенцев были бросаемы в колодцы и засыпаемы землею... В одном месте казаки резали иудейских младенцев и перед глазами их родителей рассматривали внутренности зарезаных‚ насмехаясь над обычным у евреев разделением мяса на кошер (что можно есть) и треф (чего нельзя есть)‚ и об одних говорили: это кошер – ешьте‚ а о других: это треф – бросайте собакам!"

Я не буду описывать жестокость бандеровцев и украинских полицаев к евреям на оккупированной территории Советского Союза в годы войны. Эта жестокость поражала даже германских солдат и офицеров и превосходила все жестокости к еврейству во времена батьки «Хмеля», Гонты и Железняка. Самые страшные преступления совершали на оккупированной Германией территории Советского Союза именно галичане и украинцы из национальных украинских организаций Бандеры, Шухевича  и Мельника.

Но вот прошла и эта страшная война. 75 лет как закончилась. Украина самостийное государство и уважает только национальные формирования бандеровцев как национальных героев, признавая, что новые национальные герои «новой»  Украины сражались в прошедшей войне против России, против Советского Союза на стороне нацисткой Германии. Значит и новая Украины сражалась на стороне Германии и той «объединенной Европы» во главе с Гитлером против Советского Союза. Не думайте, что так не может быть в сознании жителей Украины. В 2019 году более 28% граждан на территории подконтрольной Киеву именно так считали. И это не только жители Западной Украины, но и значительный процент жителей столицы, города Киева.

В 2014 году происходит так называемая «революция гидности». А как повело себя украинское еврейство?  Еврейские общины поддержали эту «революцию» в своем «активном и состоятельном» большинстве. И именно это «активное и состоятельное» большинство считало в 2014 году, что наступила новая эпоха еврейства на Украине. Теперь уже сами представители украинского еврейства (Вице-президент Еврейской конфедерации Украины Иосиф Зисельс) говорят о «новой эпохе», когда украинские евреи начали осознавать себя евреями Украины. «Евреи Украины принимали очень активное участие в Майдане. Активнее были, пожалуй, только крымские татары.

Т.е. в 2014 году евреи, вместе с крымскими татарами, первые пошли в АТО, первыми пошли воевать с жителями Донбасса, первыми начали убивать не согласных с галицкими националистами граждан на Донбассе. И у «украинского еврейства», в этой «новой эпохе» есть и деньги, есть и средства массовой информации, есть и очень активная масса представителей еврейства, желающих осознать себя именно «евреями Украины» и строить «украинскую Украину» с оружием в руках.

Интересно, что евреи на Украине, которые говорили о порочности и опасности нацисткой идеологии «галичан» для всей Украины, готовы «делать деньги», если галичане ограничат распространение своей нацисткой идеологии только территорией Западной Украины. Т.е. этих состоятельных евреев на Украине вполне устраивает делать деньги с параллельным существованием нацисткой идеологии галичан, исторически считающих евреев источником всех своих бед, ну плюс еще ляхов и москалей. И все это обосновывается тем, что «украинские наци» берут у них деньги, а значит они управляемы.

Какая самонадеянность, ведь в Германии с 1933 года «германское еврейство» тоже давали деньги и пытались управлять. А потом большая часть еврейства направили в концлагеря и печи крематория. Ну да ладно, «Кто старое помянет ...». Там правда, у пословицы есть продолжение, которое не все знают. На настоящий момент представители «украинского еврейства» плотно взяли «власть» на Украине. Я, в данном случае, не указываю на Владимира Зеленского. Возможно именно у него есть «иная суть».

И вопрос, что будет, если представители «украинского еврейства» не удержат власть и ситуация выйдет из-под их контроля, даже при полном контроле за СМИ там. Что будет? Исторически галичане и казаки всегда давали один ответ. Каким ответ будет сейчас, вроде и казачков можно купить и галичане не те, деньги очень «любят». Но так ли все однозначно?

Что же движет этим «активным и состоятельным» украинским еврейством. Попробуем понять их мотивы:
1.      Это конечно «большой страх», что украинские «наци» начнут репрессии против евреев и отнимут у них их деньги и имущество. Страх за свою жизнь и жизнь членов своей семьи.
2.      Желание делать деньги даже с украинскими «наци».  Они видят, что «украинским наци» нужны деньги, а значит ими можно и нужно управлять.
3.      Деньги «наци» не пахнут! Это подтвердили события в Европе с 1933 по 1945 годы, тому очень и очень много фактов.
4.      Если учесть, что самые большие деньги на Украине делаются на разграблении бюджетных средств, наркотрафике, проституции, продаже оружия, то эти «украинские евреи», строящие «украинскую Украину» должны идти и захватывать власть. Они уже контролируют весь этот нелегальный бизнес и тупо грабят бюджет.
5.      Власть в Украине дает доступ к распределению денег бюджета Украины, больших денег. И они почти захватили всю «реальную» власть. Т.е. все «уже» хорошо и не надо беспокоиться.
6.      Возможно, ими движет цель разделить эту, раздираемую постоянными раздорами, ненавистью и обидами территорию, на отдельные регионы, а потом взять эти регионы у МВФ на откуп, как «постоянных» должников. Ну так ведь уже было с 15 по 19 век, и не только на территории Польши.
7.      Возможно, им нужна территория для нового «Иерусалима». И на этой территория уже скоро будет все возможно!
Это, на мой взгляд, главные мотивы поведения на сегодня «украинского еврейства». Это не попытка их в чем-то обвинить. Это попытка их понять. Они пришли на эту земля в 15 и 16 веках. Это и их земля, обильно политая кровью их предков.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ХОХОЛ – стрижка реестровых «кОзаков» по велению Короля Речи Посполитой в 17 веке.

«Как жалок шут на троне короля!

В 1939 году Польша очень хотела войны с Германией!